Американская фармацевтическая компания Pfizer («Пфайзер») рассматривает стратегические альтернативы для своего подразделения по производству продукции для женского здоровья, не исключая его продажу, сообщает Bloomberg со ссылкой на информированные источники. |
Американская фармацевтическая компания Pfizer («Пфайзер») рассматривает стратегические альтернативы для своего подразделения по производству продукции для женского здоровья, не исключая его продажу, сообщает Bloomberg со ссылкой на информированные источники.
В 2017 г. объем продаж подразделения, производящего такие препараты, как Premarin, Prempro и Premphase, составил 1,2 млрд долл. Эксперты полагают, что сумма сделки может составить до 2 млрд долл.
Pfizer не первая компания, которая избавляется от портфеля продукции для женского здоровья.
Годом ранее о подобном шаге объявили компании Allergan («Аллерган») и Teva («Тева»).
Подробнее: https://pharmvestnik.ru/content/news/Pfizer-ne-iskluchaet-vozmojnost-prodaji-podrazdeleniya-po-proizvodstvu-produkcii-dlya-jenskogo-zdorovya.html